Библейские исследования. Святые. часть 4. Действия врагов Божиих против святых и Божье возмездие.
СВЯТЫЕ
*********
( отделённые от мира для Господа )
============================
"Будьте святы, потому что
Я свят!" ( Левит 11:45 )
---
"Поставит тебя Господь народом
святым Своим,.. если ты будешь
соблюдать заповеди Господа Бога
твоего и будешь ходить путями
Его." ( Второзак .28:9 )
---
"Велики и чудны дела Твои,
Господи Боже Вседержитель!
Праведны и истинны пути Твои,
Царь святых!" ( Откровен.15:3 )
часть 4
*******
ДЕЙСТВИЯ ВРАГОВ БОЖИИХ ПРОТИВ СВЯТЫХ
И БОЖЬЕ ВОЗМЕЗДИЕ:
===========================================
... Боже! язычники пришли в наследие Твоё,
осквернили святый храм Твой, Иерусалим превратили
в развалины; трупы рабов Твоих отдали на съедение
птицам небесным, тела святых Твоих - зверям земным;
пролили кровь их, как воду, вокруг Иерусалима, и
некому было похоронить их. ( Псалом 78:1-3 )
И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен
Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что
так судил; за то, что они пролили кровь святых и
пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
( Откровен.16:5-6 )
И позавидовали в стане Моисею и Аарону, святому
Господню. Разверзлась земля, и поглотила Дафана и
покрыла скопище Авирона. ( Псалом 105:16-17 )
И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену,
сидящую на звере багряном, преисполненном именами
богохульными, с семью головами и десятью рогами...
И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий,
мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что
жена упоена была кровью святых и кровью
свидетелей Иисусовых... ( Откровен. 17:3, 5-6 )
... Пал, пал Вавилон, великая блудница... ибо грехи
её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее...
Веселись о сём, небо и святые Апостолы и пророки;
ибо совершил Бог суд ваш над ним... И в нём найдена
кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
( Откровен.18:2, 5, 20, 24 )
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.