..."зная,что от скорби происходит терпение,от терпения опытность,от опытности надежда,А надежда не постыжает , потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым,данным нам.(Римлянам 5:3-5)
Нас в мире настигают испытания они порой жестоки и больны ,мы в жизни все испытываем разочарование,потери расстований так сильны.
И сердце разрывается от крика душа болит и стонет без конца.. стена, тупик и кончилась дорога , вокруг лишь мгла и страшная тоска.
Какие скорби? Где предел страданий? Зачем? Зачем? И почему всё так? И рушиться как соломинка здание и вместо света только темный мрак.
Эх,скорби, беды, напасти, несчастье.... Как жизнь прожить и их бы избежать? Увы,увы, не в нашей это власти, чтобы от скорби куда-то убежать.
Укрыться где-то, как под одеялом, и сладко, сытно жизнь свою прожить...Увы,увы, опять же, это в сказках-в них да, возможно жизнь без горя жить,
Крещение огнем-как испытания в скорбях проходим жизни этот путь, и радость как лазурное сияние, Дух Божий открывает саму суть.
И день за днем: терпение и опытности, и день за днем надежды ярче луч. Ведь Сам Христос проходит испытания, с тобою рядом Он идет мой друг.
Не падай Духом! Ободрись! Не бойся! Ты только веруй, подними свой взор ! Надежда никогда не постыжает она в любви даёт такой простор.
Она в любви излилась в наши души,Божья любовь -огромный океан! И ты идешь по морю как по суше, среди греха, обмана, страшных ран..
Хранит Господь Своих детей навеки, Его законы тверже чем алмаз, нет ничего дороже в этом свете, чем Божию любовь нам испытать !!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.