На самом деле каждый ребёнок знает о том, что этот мир есть. Ведь именно в детстве все любят сказки, боятся темноты, верят в чудеса, некоторые даже могут летать. Объяснить это очень легко – чистой душой ребёнка, безгрешной и восторженной, способной общаться с духовным миром напрямую.
Взрослые часто не задумываются об этом мире и просто ждут, не дождутся, когда ребёнок, наконец, вырастет, чтобы показать ему всю правду жизни: чудес не бывает, думай своей головой, учись, а то дворником будешь, любовь – зла и прочие «истины» их реального взрослого мира.
Когда выпадает первый молочные зуб у ребёнка, начинается постепенное вытеснение его духовного мира физическим. И именно в это время дети идут в школу, чтобы изучать там все его законы, получать о нём знания. Именно с этого возраста душа становится грешной, отдаляясь от чуда, от духовного мира.
«Редкая птица долетит до середины…» Но некоторые дети всё-таки устоят, пожертвовав своей репутацией, дружбой со сверстниками и всеми атрибутами раннего взросления. Их навсегда запишут в «чудаки, не от мира сего, пришибленные, дурачки, гении или лохи», - всё зависит только от того, кто вешает ярлык.
Если рядом окажутся умные и чуткие взрослые, всё, возможно, пройдёт без страшных надрывов и надломов. А, если такой ребёнок остаётся один, ему поможет выжить только Бог.
Этот век смело можно назвать веком аутизма. Рождаются дети, которые живут в своём мире. Они не хотят, не могут или не способны осуществить этот переход из духовного мира в чуждый им реальный мир. Нет возможности им помочь, потому что нет способа понять главное: духовный мир не подвластен миру физическому.
В нём действуют свои духовные законы, они непреложны и неотвратимы, их нельзя нарушать.
Зная закон «инерции», человек держится за опору в движущемся транспорте, чтобы не упасть и не разбить голову. Зная, что врать и воровать плохо, человек делает это, надеясь, что никто никогда не узнает, и это сойдёт ему с рук.
Но ведь один из главных законов духовного мира – быть честным. На нём держатся совесть, честь, достоинство личности. Начиная жить во лжи, человек растеряет их очень быстро. Но закон духовности, гласящий, что «всё тайное станет когда-нибудь явным», сработает ещё при жизни, наверное, в этом смогли убедиться многие. Некоторых ждут разоблачения после смерти. Вернее, смерть наступит для них раньше.
Вы думаете, что это только у вас есть в кармане флешка с информацией, которая может стать доступной в любой момент? Наивное заблуждение… Жёсткий диск вашего маленького компа хранит столько информации и выдаёт её вам по первому требованию, значит только одно - это минимум для человека.
Представьте себе, что Небо это монитор, а что хранит божественный компьютер? Какие «видео» вашей тайной жизни станут достоянием всех тех, кто никогда даже не догадывался о вашей двойной жизни, морали и нравственности. Бедные мамы, несчастные дети…
А ведь нужно-то совсем немного: живя в мире физическом, всегда помнить о мире духовном, познавая законы бытия, не пренебрегать законами духовного мира, воспитывая ребёнка в семье быть честным не на словах, а на личном примере.
Прочтите Нагорную проповедь Христа, десять Библейских заповедей, книгу «Второзаконие», где есть главы о благословении и проклятии, которые обязательно придут… Сделайте свой выбор и помогите сделать его вашим детям!
Прочитано 9765 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Знаете, а тот самый товарищч, из духовного мира, который отец лжи, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКО ценит человеческую честность при общении с ним. Комментарий автора: Знаете, Виктор, вам виднее... я не общаюсь, ни с ним, ни с его преспешниками!
Перед потопом. У них был шанс - Николай Николаевич Не молчите. Все мы предстанем перед Богом. Мы будем давать ответ, что делали живя в теле, будучи христианами.
Если мы называемся христианами мы должны дать этому миру шанс. В ковчеге дверь не закрыта. Но так будет недолго. Поздно будет говорить, когда времени уже не будет.